Личный сайт Валерия Демидович. 

   

 

 

               Здравствуйте !

 

Я рад приветствовать Вас на своём сайте!

 

«Не произносите господа, слово творчество, всуе!».


*************************************************************

 

Выдержка из неопубликованной ранее статьи : «Не произносите господа, слово творчество, всуе!».

************************************************************************

...

Вопрос: Вот пишут, создают художественные произведения многие, но не все становятся известными, и не все дают миру что то стоящее!

Валерий Демидович: Вначале, посмотрим на всю нашу жизнь. На строителей, художников, пекарей, лекарей,... У каждой специальности мы находим множество лиц...но знаем только единиц. И вначале отметим, разве тот дворник который подметает энную улицу и он нам не известен, ничего не стоит?! Разве его труд не благороден?!

А теперь вернёмся к творческим натурам...

Всё понимание приходит с возрастом. Раньше я не понимал тех слов которые сказал Ф.М.Достоевский молодому писателю, принесшему рукопись для ознакомления: «Молодой человек, Вы ещё очень мало страдали.». Только теперь, понимаешь что без страданий, ничего хорошего нельзя сочинить.

И ещё нам необходимо снять розовые очки, и посмотреть на тот мир какой он есть на самом деле, а не тот, каким бы он нам хотелось что бы был.

Вот как поёт тот или иной раскрученный певец, петь могут многие, но почитаем он один. Ответ находится в выдержке из моей поэмы:

              Внизу блуждают много лиц

             Олимп вмещает единиц!

Так наверное устроено в нашей жизни, бегут и достигают финиша многие, но, мы лавровый венок отдаём одному. Первому! Единственному!

Великое - требует великих усилий, малое - малых. Не так это легко и просто, что бы понравиться госпоже Истине! У этой дамы, изысканный вкус, и она на белый танец приглашает ЕДИНИЦ!

Все мы считаем себя умными, и поэтому мы все претендуем на этот танец....НО!, эта дама выбирает только ЕДИНИЦ!

Она с умниками не вальсирует! С теми умниками, про которых писал И.Гёте:

Стоит умникам собраться,

Куда же, мудрости деваться?!

Вопрос: Хорошо, оставим певцов в покое. Страдания же разные бывают?

Валерий Демидович: Не только страдания, но и выводы которые человек делает из них. Если оставить в стороне религиозных персонажей, то лично для меня авторитетом служат те люди, которые прошли унижения, тяготы, лишения в жизни, и после этого сохранили любовь к людям.

Вопрос: Кто например?

Валерий Демидович: Для примера можно взять двоих людей. Кстати, и это удивительно, у них фамилии схожи так же как и их судьбы. И они не знали друг друга. Это С. Л. Франк высланный из Советской России в 1922 году, и В. Франкл прошедший Освенцим. Прочитайте их работы, там один нектар любви!

Вопрос: Какую цель должен преследовать пишущий человек.

Валерий Демидович: Всё зависит от того что он хочет. Если много денег, моментальной славы и вообще застрять в суетных олимпах, то здесь бери в помощь все пороки человеческие и вперёд.

Вопрос: Извинитие что прерываю, но вот в Латвии одна дама описывала биографию президентши страны, и считалась культовой в одно время. Чем же она порочна?

Валерий Демидович: А лесть, разве не порок?! И Вы ещё сами сказали что она была культовой в одно время. Не всегда, а в одно время. Она служила мгновению! Но я продолжу отвечать на предыдущий вопрос.

 Если же пишущий человек желает раскрыть суть какого то явления, обнажить человеческую природу, постичь, как говорится вечность Бытия, постичь неизведанного до сих пор, то...здесь уже необходимо уйти в своеобразную пустыню. На долгое время окунуться в общество юродивых. То есть, готовься долгое время слышать не лестные эпитеты в свой адрес. И будь готов к тому...что у тебя миллион шансов уйти из этого мира неизвестным, и только один...увидеть собственными глазами, плоды собственных усилий. Готовься к ОЧЕНЬ большой лотерее. Готовься быть отверженным от мира. Готовься видеть белое, то что миру кажется чёрным, и наоборот...и при этом сохранить целостность рассудка. Во времена Гипократа, то что мы теперь называем не сойти с ума, называли тогда сохранить целостность рассудка.

Вот Христос, Он что нёс миру?! Любовь! А что получил?! Так что....

Знаете, как в жизни бывает, легче же стоя в тёмном переулке грабить старушек и моментально пользоваться благами, чем пойти на стройку, и те же деньги честно заработать.

Вот и поэтому, всё зависит от желания. И главное что бы тот кто собирается заниматься таким делом, знал, что на двух стульях здесь не усидеть. И, миллион раз подумал, перед тем как заняться таким делом. Мало будет миллиона раз, то пусть тогда подумает ещё несколько миллионов раз...

Вот, на заре перестройки и марша независимостей, одна дама из Литвы написала роман о том как она предавалась любовным утехам с православным священнником. Ну и что?! Блеснула на какое то мгновение таким лжеоткровением, и теперь... я помню что была такая дама, а фамилии её не помню...а Вы, наверное и не слышали про такое и такую?!

Вопрос: Не лёгкий наверное это труд, заниматься творчеством?

Валерий Демидович:

А Вы знаете лёгкий труд? Каждый нормальный труд по своему несёт в себе определённые физические и психические нагрузки! Каждый!

Поверьте пожалуйста, я имею право об этом немного судить, так как знаю как тяжёл физический труд, и поэтому могу его сравнить с творческими потугами ума. Последнее, не сравнимо тяжелее с физическими перенапряжениями!

И это я имею ввиду творчество, а не то чем занимаются многие деятели козыряющие своей, как им кажется, творческой деятельностью.

Понятие "творчество" исходит от понятия Творец. И. творчество может исходить только от этого понятия, а не от Мефистофеля, которому некоторые слепцы сдают за бесценок свою душу, в обмен на способность творить. Разве Мефистофель может дать то чего у него нет?! Видимость...да! Но способность творить есть только у Творца!

Да, вот когда смотришь на тех или иных, как они представляются творческих работников, замотанных в длинные шарфы...то понимаешь и знаешь, что простой строитель на стройке, больше шевелит извилинами, чем такое дитя природы!

 

Именно поэтому хочется сказать: «Не произносите господа, слово творчество, всуе!».

 

Вопрос: А как вообще добиваются признания?

Валерий Демидович: Вот здесь Вы задали интересный вопрос. Признания кого? Общества писателей? Того общества которое состоит из 5 человек?! Народа? А как? Через продажу книг? Тогда посмотрите сколько покупают Гёте, и сколько любовных романчиков?

Признания, того признания которое остаётся на века, не добиваются, оно приходит само! И самое главное, наверное, оно приходит тогда когда ему надо, а не тому кто хочет его получить! И это в том случае, если оно вообще приходит!

И оно не падает с неба! Для того что бы в жизни чего то достичь, и стать мастером своего дела, то, для этого возьмите 10% таланта и 90% усердного, кропотливого и длительного труда! И соединив, получите признание! И это в том случае, если Вы чего то смогли добиться...

Признание, то, о котором мы говорим, можно сравнить с лотереей. С очень большой лотереей. Да и кто, кого, и что должен признавать? Если бы среди нас жил человек который всё знает, и во всём разбирается, то, тогда можно говорить о признании работ этим человеком. Так что...опять и опять, самый главный судья это время!

Случай с Иоганном Грегори Менделем знаком многим, но не все наверное знают всех подробностей. Свои эксперименты с горохом учёный опубликовал в монографии «Опыты с растительными гибридами» в 1866 году. Работа поступила в больше сотни библиотек мира, и сам Мендель дополнительно сам разослал 40 копий. В том числе и Ч.Дарвину. Но этот конверт открыли только после смерти Дарвина. Открыли те, кто занимался имуществом покойного. Отклик был только от некоего ботаника К.Негели из Мюнхена. И когда в 1900 году три ботаника – Г. Де Фриз из Голландии, К. Корренс из Германии и Э. Чермак из Австрии, проводя опыты по гибридизации растений, натолкнулись на забытую работу Г. Менделя. Их поразило сходство результатов.

Так что, то, что хорошее, и оно продвигает науку, его не скрыть. Время всё расставляет на свои места.

Так что, Ч. Дарвин своим примером сам себя и опроверг, и естественный отбор происходит не за счёт выживания сильного мышцами и положением в обществе, а сильного разумом и духом.

Выживает то, чему нельзя умереть, и что даёт жизнь другому, которое действует по тому же принципу.

 

Вопрос: Но вот есть же какие то конкурсы, номинации премий?!

Валерий Демидович: Опять вопрос интересный. Представьте что на конкурс лучшего стихотворения подали заявку А.С.Пушкин, С.Есенин, О.Мандельштап, М.Цветаева, и т.д.. И победить должно одно! Кто же лучше?! И кто решать будет? Опять 2-3 человека! И кто их, этих  2-3 человек выбирал? Так что...самое лучшее признание даёт время!

Там где есть получение каких то благ и там где участие принимают люди, там всегда есть человеческий фактор. И именно он, как показывает практика, решает кому быть первым!

Вопрос: Хорошо, а вот что в Ваших произведениях есть то важное которое необходимо и лучше чем у других?

Валерий Демидович: Вы хотите что бы я сам похвалил себя?! Что ж, пусть это будет не хвалить а показать в чём по моему мнению важность моих работ.

И заметьте пожалуйста, есть действие при котором расхваливается что-то, и есть действие, если автор рассказывает о своих работах. Так вот, если автор свои работы ругает и не может выделить в них свою изюминку, так зачем тогда он желает что бы другие его работы читали?

Понимаете, моё преимущество перед человеком который добивается степени доктора наук в том, что мне не нужно было писать энное количество работ необходимое для прошения на докторскую степень. Мне просто хотелось раскрыть суть какого то явления, и явления до сих пор не раскрытого. Мне это было просто интересно. Майкельсон, который работал над установлением скорости света, на вопрос о том почему он этим занимается, ответил что только и потому, что просто интиресно. Кстати, Вы наверное согласитесь, что лучше кушать блинчики у того кому интиресно их печь, а не у того, кому это в тягость! 

Вот и поэтому, я ни одну из работ не представлял на обсуждение, публикацию, если там не было продвижение человеческой мысли вперёд. Во всяком случае я преследовал только такую цель. Я человек и я мог ошибаться. Но, я больше всех боялся ошибиться! Вот именно поэтому, я не добивался количества написанных работ, а добивался качества...!

Ещё раз повторю, там где заранее известен ответ, там мне не интересно! И мне не интересно списывать у других.

 

Вопрос: Хорошо, а у Вас же есть и художественные произведения. Поэма о С.Есенине например.

Валерий Демидович: Знаете, я наверное никогда бы не стал публиковать сборник стихотворений, или как его называют ещё – поэтический сборник. Почему? Для меня это всёравно что издать сборник школьных сочинений. Как я считаю, если есть талант в поэзии, то, те кто хочет порадовать мир своей поэзией, то, без поэмы не лезь. И поэмы которая несёт в себе какую то суть, что то великое, новое, нужное. А стихотворениями можешь радовать только своих друзей, читая их на вечеринке, на дне рождения.

Так вот, если создал поэму и опубликовал, то только тогда можешь и опубликовать свои отдельные стихотворения. Только тогда, и ни как не вначале!

А что происходит на практике? Тот или иной поэт щеголяет своими сборниками, и публикациями отдельных стихотворений в отдельных издательствах. А где поэмы! Где?!

Здесь, как и во всех правилах бывает, я допускаю и исключения из правил. Вот например, участие в конкурсе на лучшее стихотворение к дню Победы, 9 мая. И, при этом бесплатно.

Вопрос: Сейчас модно в литературных произведениях прибегать к не литературным словам. К нецензурным выражениям. Как говорят, говорить матерным языком.

Валерий Демидович: К этому у меня чёткое отношение. Какое? Для того что бы на заборе написать слово из трёх или же пяти букв, особого ума не надо. Но вот что бы не написать такие слова, уже требуется наличие какого то ума.

Я такие творения не читаю. Мне они не интересны. В них изначально заложено то что в них не может быть ничего интересного для меня. И мне даже неприятны те кто такое пишет!

Такие писатели равносильны пьяному дворнику, которого знают в округе не по чистоте его улиц, а по матерным словоблужданиям!

И поверьте, у меня фантазий хватает, и при желании, я бы смог сочинить не хуже подобных писателей. Но, это не моё, и я рад что это так!

Вопрос: Если творчество это нечто святое как Вы говорите, то для этого должно быть какое то благословление?

Валерий Демидович: Я просил и получил его. Как? Те кто знает об этом, тот знает как и где это происходит!

Одна из главных целей моего творчества, моей работы в том, что бы мои занятия не портили жизнь как людям, так и книжным полкам библиотекарских хранилищ. Может это звучит громко, но, что поделаешь если это так, это то чего я хотел! Может быть я наивен, может быть неисправимый романтик, может быть...но я такой, какой я есть!!!

Вопрос: А при чём здесь полки хранилищ?

Валерий Демидович: Поверьте, я читаю много, и книги для меня это моя жизнь. Кстати, по моей настойчивой просьбе, некоторые книги убрали из свечных киосков православных Храмов. Много книг были убраны из школьного киоска, школы где училась моя дочь. В некоторых книжных магазинах, для многих продавцов я был и есть хуже незванного гостя. Почему? Поясню на одном примере. В то время когда ещё этот больной человек Гробовой занимался своим плохим делом, я убирал его книги из полки «Психология», на полку «Эзотерика». Теперь Гробовой находится в тюрьме, и я уже не кажусь безумцем.

Ах да, я увлёкся. О полках в хранилищах. Часто при ознакомлении с той или иной книгой, приходишь к мнению, что самое лучшее её предназначение, это собирание пыли на полках библиотекарских хранилищах.

Вопрос: Вот Вы сказали что главное признание за временем. А как же люди?

Валерий Демидович: Кстати, время без людей не бывает! Время, придумал Человек! Если говорить обо мне, то, главное что я открыт для всех. Открыт своими работами!

Вопрос: Для того что бы работать над такими темами Вам необходимо было много изучить материала. Это хорошо видно по главам «Использованная литература».

Валерий Демидович: Вот и здесь, я имел преимущество перед студентом получающим образование. Мне не нужно было добиваться оценки от преподавателя. Эту оценку я ставил себе сам, и мне надо было понять суть. Это труднее, но так полно понимаешь предмет.

 

И я проверял получение знаний. У меня есть положительные отзывы, от лиц имеющих научную степень и работающих в солидных учреждениях.

И поверьте пожалуйста, у меня был ещё и такой(!) экзаментатор, какого я бы никому не пожелал. Это личное, и поэтому имя его раскрывать не стану. Но это не человеек, а обстоятельство личной жизни...

В принципе, для меня теперь анализ сновидений, психоанализ, и т.п. вещи... не составляют особого труда и напряжения.

Чем я в принципе и занимаюсь в последние 15 лет. И занимаюсь среди своих знакомых.

Вопрос: Говорить легко, а как проверить, что вы получили достаточные знания, у вас есть опыт?

Валерий Демидович: А Вы ознакомьтесь с моей работой «Тайны сновидений». Эта работа, относится к первым моим работам, и написана 12 лет назад. Ещё тогда когда не было пика моих усилий ума - «Биографии Жизни Animus Homo».

Кстати, эту работу, лет 10 назад просил у меня один доктор наук, для того что бы по ней научиться растолковывать суть сновидений. Правда, для меня это тогда было как то странно, доктор наук и....но вот теперь уже нет того трепета ни перед какими чинами! И как мне кажется, прочитав "Тайны сновидений" многие без труда смогут научиться такому ремеслу. Это легко и просто.

А что касается опыта, то, поверьте пожалуйста, на жизнь я смотрел не через накрахмаленные шторки маминькиной квартирки.

Вопрос: А в чём суть «Биографии Жизни Animus Homo»?

Валерий Демидович: Там я в отличии от Ч.Дарвина, возвращаю человеку Человеческое лицо. Не обезьянье как у Ч.Дарвина. И показываю как эволюция сотворила Человека! Там много того чего нет ни у кого! Ни у кого!

Лично для меня, это уже бесспорно - человек произошёл сам от себя, а не от обезьяны. И это не вера в какую то идею, а вывод сделанный на основе логических умозаключений! Вывод сделан также как это проделал Ч.Дарвин.

Вопрос: И Вам не удалось ещё это опубликовать?

Валерий Демидович: Я же Вам говорил, я открыт для людей своими работами. Если народу нравится больше теория Ч.Дарвина... обезьянье родство...то что ж...я подожду... Я открыт!

Вспомним ещё раз Менделя. Как мы видим, не ложное не скроешь. Время рано или поздно, но обязательно расставляет всё по своим местам.

Вопрос: Хорошо, а если вдруг так окажется что время в отношении вас вынесет свой вердикт: «Не верно», и предаст забвению?!

Валерий Демидович: Я ...против этого возражать не буду. Глупо же, согласитесь! Но, то что в определённый момент несёт в себе что то новое, обязательно должно публиковаться. А у меня сейчас то чего небыло и нет ни у кого! И это обязательно необходимо представить на суд Его Величеству Времени!

Вопрос: Хорошо, а Вы сами, что можете сказать?!

Валерий Демидович: Повторюсь ещё раз, я был бы великим обмащиком и глупцом, если бы выносил на суд Божий то, во что сам не верю! Так что, я верю! И эта моя вера появилась не вчера и не год назад, а проверена моим личным временем, в лет так 20!

Вопрос: А как же издательства? Многие, если судить по их сайтам, приглашают новых авторов!

Валерий Демидович: Не надо жить в миру иллюзий. Издательства это не благотворительные общества, и там работают в первую очередь бизнесмены а не доктора наук. Им необходимо зарабатывать деньги, вот и поэтому вкладывать средства в нераскрученное имя, для них это риск. Кажется, тот же К.Чапек долго не мог опубликовать свои работы, и ему помог в этом, его же дядя. Так что, если нет дяди в издательстве, то опубликовать там что своё, это большая лотерея. Очень и очень большая!

А если человек пишет что то относящееся к классике, а не к ширпотребу, то, здесь помочь может только и только чудо!

Вопрос: Получается что издатели, это некие монстры, которые всё передовое, классическое и вечное, прячут от людских глаз?!

Валерий Демидович: Знаете, главный монстр находится в читателях. Не от людских глаз что то и кто то прячет, а сами людские глаза от себя что той прячут. Что больше читают? И сколько людей читали Гёте, Кафку, П.Сорокина, В.Набокова, Г.Гессе, Ф.М.Достоевского...А сколько людей читали С.Есенина? Все скажут что он один из любимых поэтов, но, сколько из них читали произведения Сергея?!

И не по школьной программе, а просто для себя, купив книгу и по вечерам наслаждаясь великим.

Вопрос: А в чём же тогда причина?

Валерий Демидович: Причина всегда находилась и находится внутри нас. Мы ещё более украшаем свой внешний гардероб, а о внутреннем забываем. На эту тему можно говорить долго, но в принципе ответ на неё находится в моих работах ««Биографии Жизни Animus Homo» и «О природе Человека и о причине деструктивности Человека».

Это как с кризисом, который ходит бродит теперь по миру. Мы причину ищем не там...НЕ ТАМ...Пока мы будем забывать что мы ЛЮДИ, и что главное это то что ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ в нас а не деньги, демократии, собственность,.....мы от кризисов не застрахованы. Мы постоянно будем находиться в КРИЗИСЕ!

Это очень глубокий и тонкий вопрос, ответ на который находится в понимании эволюции как таковой. Эволюции, которая ещё не завершена...и в той области про которую писал Пьер Тейяр де Шарден, Вернадский,...

И кстати, в ««О природе Человека и о причине деструктивности Человека» мною предложена усовершенствованная схема устройства психики Человека. Старая, уже давно умерла. Её просто долгое время как тело В.Ленина держат в неестественном состоянии.

Да, и ещё одну из главных причин хорошо раскрыл П.Капица в соей замечательной работе "О демографическом переходе...".

Вопрос: А как же З.Фрейд?

Валерий Демидович: Поверьте пожалуйста, обществу он привлекателен своими теориями о либидо. Вот нравится же большинству разговоры про секс. А у него, что ни причина, так везде секс! А вообще дедушке З.Фрейду уже также давно пора на полки истории улечься. Давно пора. Его работы устарели и моя новая схема устройства психики Человека, низвергает фрейдовские концепции. Можно конечно сказать что я мягко говоря преувеличиваю, делаю себе пиар, но что поделаешь, если мои заключения относительно З.Фрейда верны.

 Просто для многих, если не для большинства, З.Фрейд как и Ф.Ницше являются кумирами, и любая критика в их адрес, мягко говоря, не поощряется. Но этих мыслителей, я не признаю как мыслителей вообще. Вот такое вот моё мнение. А я как человек, имею право на своё мнение!

Вопрос: А кто это признал?

Валерий Демидович: Тот кто знакомился с моими работами. Так что, кто хочет узнать прав я или нет, то, пожалуйста, читайте мои работы! И поверьте пожалуйста, я уже давно не собираю признания. И не потому что мне не важно мнение читателя, по другой причине....

Я открыт для всех кому интиресно моё мнение...

Да, а по поводу Ф.Ницше, спросите у русского мыслителя К.П.Леонтьева( 1831-1891), он Вам ответит....И я лично не желаю никому оказаться на месте К.П.Леонтьева....

...

 

здесь


Моя информация.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS